Запрос на перемены ощущается на всех этажах общества. Но наше начальство рискует заболтать этот процесс.
Накануне чемпионата мира глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева отсоветовала гражданкам России вступать в интимную связь с иностранными футбольными болельщиками. Добрая женщина поделилась опасениями: «Хорошо, если еще одной расы, а если другой расы, то вовсе. Мы своих детей должны рожать. Я не националист, но тем не менее». Плетнева была среди тех депутатов, которые защитили доброе имя своего коллеги Слуцкого, обвиненного клеветниками в сексуальных домогательствах. Ясное дело, наш депутат — сущий ангел по сравнению с заморскими фанатами.
Иностранные инвесторы продолжают стремительно уходить с российского долгового и валютного рынка, демонтируя пирамиду carry-trade, в которую вложили более 20 млрд долларов за последние 2,5 года.
Распродажа облигаций федерального займа нерезидентами, стартовавшая в апреле после введения санкций США против "Русала", продолжилась в мае с неизменной скоростью, даже несмотря на то, что американский Минфин подтвердил свое нежелание вводить ограничения на инвестиции в российский госдолг.
Что бы там ни говорили, но тяга немецкого народа к коллективному самоуничтожению неискоренима.
К примеру, в ходе братоубийственной Тридцатилетней войны погибла почти половина немецкого населения. В предшествовавшей ей Крестьянской войне погиб каждый третий ее участник (более 100 тыс. чел.), за что среди прочих следует сказать особое спасибо духовному отцу немецкого народа, имениннику Мартину Лютеру, который сперва спровоцировал крестьян на выступления, а потом выступил с резкой критикой бунтовщиков, написав воззвание «Против убийственных и грабящих орд крестьян», где назвал расправу с зачинщиками беспорядков богоугодным делом. Два ученика Лютера, кайзер Вильгельм Гогенцоллер и канцлер А. Гитлер, предприняли еще две очень серьезные попытки коллективного самоубийства.
Вчерашний день ознаменовался очередной горкой трупов, так что мне пока что приходится писать не о том, о чем собирался.
Вчера в полдень была зарезана еще одна 15-летняя девочка, Юлиана-Елена Р., на сей раз в Фирзене (город к западу от Дюссельдорфа). Вот она:
У Юли был друг, она жила с родителями на окраине Фирзена в трехэтажном доме, училась в школе.
Произошло это возле детской площадки в саду Casinogarten, где бомжи обычно распивают свои напитки. Юля (девочка из хорошей семьи, родом из Бухареста) посреди бела дня ехала через парк на велосипеде. Кто-то остановил ее и зарезал.
Социологические исследования последнего времени показывают, что «московская мода» не смотреть телевизор, появившаяся в столице ещё 10-15 лет назад, охватила даже депрессивные моногорода и деревни. Зрителей раздражает обилие рекламы и засилье далёкой от их реалий жизни внешнеполитической повестки.
"Социологи говорят об интересной вещи – россияне массово перестают смотреть телевизор, - пишет Валерий Грачиков. - Причем там, где до сих пор его смотрели активно – в депрессивных регионах и моногородах. А ведь именно на них в первую очередь нынешнее телевидение и рассчитано.
Еще один обычай в отношении степеней родства, разрешенных у язычников, столь же удивительный для нас, состоит в том, что вдова во втором браке обычно достается своему ближайшему родственнику. Вероятно, закон Левитов, согласно которому младший брат должен жениться на не имеющей детей вдове своего старшего брата, чтобы привить то же семя, возник из того же обычая уже тогда общего Востока.
Пожалуй, ни одна из проблем, относящихся к сфере общественных отношений аборигенного населения Сибири, так не интересовала Миллера и не была им столь детально изучена, как проблема брака и семьи. Ученого интересовало все, связанное с браком, в том числе и те его обстоятельства, о которых этнографы последующих столетий обычно умалчивали. Так, для Миллера при сравнительном анализе брачных обычаев было важнo знать и об антропологических особенностях мужчин и женщин у разных народов, и «о той позитуре, как муж с женою спит» (фраза из этнографической программы ученого), и т. п.
Фирменный стиль американской журналистики — безудержный, улыбающийся во все 32 зуба, надменный оптимизм, смешанный с железобетонной уверенностью в собственной исключительности. Особенно ярко это стало проявляться в период "конца истории", когда, начитавшись Фукуямы, журналистская братия и экспертное сообщество вслед за сенаторами и конгрессменами фанатично уверовала в то, что никакой истории больше не будет, а будет один длинный "американский век", то есть бесконечный период тотального идеологического, культурного, военного и экономического доминирования США.
По злой иронии судьбы, в своей чёрной шляпе, чёрном пальто, чёрных очках и с жовто-блакитной ленточкой на груди, он стал походить на куклу, изображающую шпиона «в ловких и натруженных руках»
В очередной раз изошёл зловонный «шептунок» от Андрюши Макаревича. И началось публичное обсуждение «шептунка», суть которого – в том, что нас, россиян, Андрей Вадимович окрестил «злобными дебилами», а американцев – напротив – назвал «спокойными, весёлыми и добрыми». А что здесь нового? – Андрюша был таким всегда. Как всякий представитель малого либерального народа, он и в советские времена постоянно называл «быдлом» советских русских людей, а США и вообще Запад почитал раем на Земле. Раньше такие, как он, поносили Сталина и смеялись над Брежневым. Теперь они ещё вдобавок ненавидят Владимира Путина, зато почитают двух прежних лидеров России, одного – предателя, другого – алкоголика, почти уничтоживших Россию.