Начинающему продюсеру - Человек - Культура - Общество <!--if(Общество)-->- Общество<!--endif--> - Каталог статей - наука в Томске, и не только
Вторник, 07.01.2025, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Россия. Наука. XXI век
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Замечательные люди Томска [32]
Человек - Культура - Общество [834]
Политика, Экономика, Кризис [2643]
Экономика [93]
BraveNewWorld [45]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Главная » Статьи » Общество » Человек - Культура - Общество

    Начинающему продюсеру

    Как снять фильм за 65 шагов: краткая инструкция для начинающего продюсера

     
     
    Как снять фильм за 65 шагов: краткая инструкция для начинающего продюсера

    Портал Filmmaking Stuff опубликовал пошаговый список из 65 пунктов, полностью описывающий производство независимого фильма.


    1. Перед началом производства прочитайте как можно больше о съемках и создании кино.

    2. Сценарий — это план вашего фильма. Напишите или купите сценарий, который вы бы хотели снять. Пусть это будет что-то захватывающее.

    3. Сделайте первый разбор сценария. Составьте расписание и бюджет съемок. Во сколько они вам обойдутся?

    4. Напишите бизнес-план, указав в нем, как вы будете снимать, продвигать и продавать фильм — и сколько это будет стоить.

    5. Поговорите с юристом и остальными продюсерами и определите наиболее перспективную финансовую стратегию. Будете ли вы использовать долевое финансирование, краудфандинг или налоговые льготы? А может быть, все понемногу?

    6. Отправляйтесь за деньгами. От вас потребуется стратегия, настойчивость, честность и энтузиазм.

    7. Поиск, встречи и договоры с потенциальными инвесторами станут одной из самых сложных частей производства. Каждый отказ приближает вас к успеху.

    8. Большинство из них захотят узнать, как именно вы будете тратить деньги, что они получат взамен и как вы в конце концов вернете их вложения. Кино — рискованное дело, в котором множество неизвестных. Их нужно ВСЕГДА обсуждать.

    9. Составьте план действий в период, когда фильм будет завершен. Пойдете ли вы по пути фестивалей? Будете ли продвигать фильм в университетах и колледжах? Отправите ли его напрямую агентам?

    Примечание: Конечно же, мечты о том, что дистрибьютор сразу же выплатит вам миллион долларов, весьма заманчивы, но так происходит очень редко. Более того, большая часть фильмов оказывается на платформах iTunes, Amazonи т. д. Это нужно учитывать.

    10. Вы уже наладили контакт с инвесторами. Но смогли ли достать деньги? Если нет, вот некоторые из возможных действий:

    A. Поменяйте проект;

    B. Внесите изменения в сценарий, чтобы снизить стоимость производства.

    11. Найдите больше скидок и халявы. Составьте список всего, что вы можете получить бесплатно или со скидкой. Сюда входит реквизит, костюмы, локации, транспорт и еда.

    12. В случае, если вы нашли деньги, обозначьте даты производства. (А если не нашли, повторите все еще раз с первого шага)

    13. Наймите юриста, который поможет вам с контрактами и документами.

    14. Многие согласятся работать задешево или вовсе бесплатно. Приготовьтесь, что вам будут много отказывать.

    15. Вы сильно облегчите себе жизнь, работая с опытными людьми. Если у вас маленький кинорынок, свяжитесь с теми, кто снимает корпоративные видео.

    16. Завершите сценарий. Доведите его до состояния, когда вы больше не будете вносить туда изменения.

    17. Посчитайте сцены. Еще раз разберите сценарий. На этот раз обращайте внимание на все элементы, локации и персонажей. Составьте финальное расписание.

    18. Основываясь на расписании и разборе, составьте бюджет. Скорее всего, вы будете знать, сколько денег у вас будет в распоряжении. Если их вам будет не хватать, у вас два варианта:

    A. Найдите еще;

    B. Измените расписание и сценарий.

    19. Соберите команду. Работайте с опытным линейным продюсером, который поможет вам все организовать. Профессионал исправит ваше расписание.

    20. Если вы одновременно собираетесь режиссировать проект, профессионалы помогут вам нанять хорошего второго режиссера и остальных членов команды. Они также помогут вам с финансированием и расскажут о соответствующих налогах.

    21. Денег в обрез, это ясно. Если вы не можете нанять локейшн-менеджера, займитесь поиском локаций самостоятельно. Это значит вам придется стучаться в двери, представляться, рассказывать о своем проекте и его целях. Важно показаться собеседникам здравомыслящим и адекватным.

    22. Все плохое, что может случиться с локациями, скорее всего, случится. Лучше вам завести вторую и третью на случай форс-мажора.

    23. В случае, если вы снимаете свой фильм как режиссер, вам необходимо найтиоператора-постановщика, который разделяет ваши взгляды и относится к проекту с таким же энтузиазмом.

    24. Оператор-постановщик поможет вам найти правильный визуальный стиль. Учитывая ограничения бюджета, вы, скорее всего, будете снимать в HD.

    25. Маркетинг: создайте для фильма собственный сайт. Убедитесь, что у вас есть способ заполучить электронные адреса его посетителей.

    26. Позже, на определенном этапе съемок, вы сможете смонтировать трейлер. (Его цель — увеличить количество подписчиков на рассылку и в дальнейшем превратить сайт в плацдарм для продаж)

    27. Если вам удалось найти деньги, наймите талантливых актеров, заинтересованных в проекте. Но если бюджет сильно ограничен, попробуйте позвать людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях.

    28. Найдя актеров, подыскивайте помещение для читки сценария. Пройдитесь по тексту. Если его писали вы, сейчас самое время внеси последние изменения.

    Примечание: любое изменение в сценарии меняет бюджет и расписание. Серьезно.

    29. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пренебрегайте едой. Скорее всего, вам понадобитсякто-то, кто отвечает за крафтовые сервисы. Иначе вам придется заниматься этим самостоятельно. Позвольте я повторю…

    30. Убедитесь, что на площадке есть хорошая еда. Если вы работаете с профсоюзами, вам придется следовать их правилам. Если нет, главный совет: следите за качеством!

    31. Есть ли у вас все необходимые документы и разрешения? Есть ли у вас страховка? Существует так много ее типов, что у вас может закружиться голова. Поговорите с опытными агентами и убедитесь, что у вас есть все необходимое.

    32. Проведите встречу с операторским цехом и определите, сколько памяти вам требуется (учитывая, что вы снимаете в HD). Если вы снимаете на пленку, что может быть достаточно дорого для дебюта, вам лучше узнать, что от вас требуется по этой части.

    33. Постарайтесь как можно больше спать. Это веселое, но очень напряженное время. Спите. Ешьте. Не забывайте об упражнениях.

    34. Выполнив все предыдущие пункты, вам необходимо встретиться с главами цехов и убедиться, что все их требования выполнены. Даже если у вас небольшое количество локаций с небольшим актерским составом и группой, количество вопросов вас наверняка удивит.

    35. Создастся впечатление, что вы снимаете фильм за миллиард долларов. Но это лишь покажет, что ваша команда переживает за результат. Они переживают за фильм и хотят добиться успеха.

    36. Это кажется очевидным, но тем не менее: не будьте сволочью. Не забывайте, что вы снимаете кино, и получайте удовольствие.

    37. Как сказано выше, высыпайтесь. Съемки потребуют кучу энергии. Вам нужно будет отвечать физическим и психологическим требованиям процесса.

    38. Начинайте съемки. Поручите второму режиссеру и линейному продюсеру следить за организацией, бюджетом и расписанием. Мыслите здраво и помните — это весело!

    39. Во время съемок постарайтесь, чтобы ваш фильм постоянно освещала пресса. Это создаст определенный уровень узнавания, привлечет людей на сайт и увеличит количество подписчиков рассылки.

    40. После окончания съемок устройте вечеринку. Не спите с актерами и командой, не напивайтесь до беспамятства и не выставляйте себя идиотом. Вы профессионал. Ведите себя соответствующе.

    41. Придя в себя от похмелья (мы предупреждали), вы, скорее всего, начнете монтаж. Лучше пригласить в монтажную еще одну пару глаз. Относитесь к монтажеру с любовью. Он может посоветовать много полезного. Прислушивайтесь.

    42. Ваша первая склейка будет неказиста. Покажите ее людям, которым проект незнаком. Получите комментарии.

    43. Улучшите монтаж. Сделайте недельный перерыв. Не смотрите фильм и ничего не меняйте. Возвращайтесь в монтажную и возобновляйте работу.

    44. Покажите фильм еще одной группе людей, которая его не видела. Записывайте их реакцию. Берите эти записи с собой в монтажную.

    45. Добавьте в фильм звуковые эффекты. Почистите диалоги и несовершенные места дорожки. Звук важнее изображения.

    46. Покажите фильм снова. Наберите новую небольшую команду зрителей. Записывайте их комментарии. Возвращайтесь и улучшайте монтаж.

    47. Когда вы будете довольны сборкой, начинайте развивать дальнейшую стратегию. Найдите способ продать фильм.

    48. Есть возможности традиционной дистрибьюции. Заручившись профессиональной помощью, проанализируйте все предложения. Поймите, подходит ли сделка вашим задачам. Если нет, отклоняйте ее.

    49. Что делать, если традиционных сделок вам не предлагают? Если вы все правильно распланировали, у вас будет внушительная база рассылки, маркетинговый «крючок» и план по работе с целевой аудиторией.

    50. Когда вы будете готовы к продажам, превратите сайт в плацдарм. Загрузите свой фильм на одну из популярных VOD-платформ. Создайте соответствующий постер и арт.

    51. Загрузите трейлер на YouTube и другие видеосайты.

    52. Напишите пресс-релиз, посвященный выходу фильма. Напишите пост, детально описывающий картину и позволяющий пользователям оставлять комментарии.

    53. Поэкспериментируйте с ключевыми словами и SEO. Если это новые для вас понятия, найдите кого-то из знакомых, кто понимает важность сетевого продвижения.

    54. Основа маркетинга — в запоминающихся историях и обсуждениях. Отписываясь на сайтах, вы также рассказываете о своем фильме. Не стоит полностью пренебрегать общением.

    55. Создайте группы в фэйсбуке и твиттере. Их главная задача — направить людей на сайт.

    56. Установите кнопки «Поделиться» на сайте, чтобы посетители смогли рассказать друзьям о фильме.

    57. При наличии бюджета купите печатную рекламу в изданиях, ориентированных на вашу аудиторию (если вы потратили время на ее определение).

    58. У вас до сих пор нет сайта? Бросайте все, покупайте доменное имя и хостинг (здесь удобно использовать WordPress).

    59. Все это призвано привлечь людей на сайт. Цель сайта — показать людям трейлер и заставить их нажать кнопку «Купить сейчас». Все, что мешает этим целям, нужно убрать. Загрузите Google Analytics.

    60. Если сайт не убеждает пользователей нажать кнопку «Купить сейчас», пусть они хотя бы подпишутся на рассылку.

    61. Некоторые люди из нажавших «Купить сейчас» действительно купят фильм. Если у вас есть их адрес, поблагодарите их лично.

    62. Если вы начинаете получать доход, используйте его для покупки дополнительной рекламы и повторите процесс.

    63. Рано или поздно вы поймете, как запустить следующий проект. Вы поймете, что снимать фильмы и зарабатывать на этом деньги возможно.

    64. Помните о перспективах. В среднем требуется семь встреч, чтобы начать отношения. Большая часть людей сдается раньше седьмой. Не вы.

    65. Подумайте над следующим вопросом: учитывая ваши ресурсы на данный момент, какой фильм вы можете снять в этом году?

    Категория: Человек - Культура - Общество | Добавил: tanja (25.09.2016)
    Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz