Задолбали укропи..ары! Мы скакать больше не будем!
Эта новость значит для меня даже более позитивная, чем очередное поражение укро-хунты в боях. Я еще весной начал говорить о том, что чем сильнее укропы будут заебывать своей ветошью цвета слез и мочи, похоронкой "Щэнэуэрла", покраской, скачками и прочим гавном из этой серии, тем быстрее это вызовет отторжение, смену тренда так сказать, и особенно среди молодежи - образ борца, сражающегося в меньшинстве и побеждающего всегда притягательней...Похоже, процесс понемногу начался...Отравленный организм сам начинает вырабатывать антидот...
"Последние месяцы жить в Киеве было морально невыносимо. Все разговоры на улицах, в транспорте, в метро - это сплошная, плохо скрываемая, а иногда и специально распаляемая ненависть. Я помню "оранжевую революцию", когда люди в маршрутках дрались между собой из-за политических разногласий - кто-то за Ющенко, кто-то за Януковича. Сейчас не дерутся, потому что почти все "за единую Украину", но готовы убить любого, кто скажет слово против. Поэтому так мирно сейчас в Киеве - многие просто молчат. Мы и на улице последнее время не гуляли: на площадке родители сидят, пьют пиво, семечки лузгают, рассуждают о подлых "ватниках". А дети играют в "бандеровцев". Если ты за единую Украину - это идиллия, а как по мне - какая-то кошмарная картина. [...] Молчать я начал с марта, после их победы. До этого еще пытался спорить и объяснять: что вы делаете, вы же своими прыжками разрушаете государство. На меня смотрели, кивали, а глаза у собеседников уже были какие-то стеклянные. Потом понял - чай на майдане был все-таки с "начинкой"."
Западенцам хочется самоутвердиться, немножко побыть панами, а история научила их, что паны – это те, кто унижают. Какая тут к черту прагматика, экономика?
Для пытливых умов. К вопросу о 1000 летней истории русских...
Яркий пример того, что "шокирующие артефакты" открываются внимательному человеку не только в дальних заморских странах, но и у себя "под носом". Небольшой фоторепортаж об остатках древней стены в деревне Чусовое недалеко от Екатеринбурга...
Многие исследователи уже давно обратили внимание, что коренное украинское население даже внешне мало похоже не только на славян, но и на европейцев вообще
Маленький рост — что у мужчин, что у женщин — кривоватые ноги, чернявая внешность. Плюс такие детали национальной одежды, как турецкие шаровары и широкая расшитая рубаха. И всё это «украшено» пучком хвоста на бритой голове, именуемого оседлец... Какой напрашивается вывод? Правильно — всё это выдаёт во многом азиатское происхождение украинского народа! А если быть точнее — тюркско-татарское.
6 сентября в 15.00
Пройдет презентация книги ЮРИЯ ТАТАРЕНКО "Грусть винограда".
Встреча с автором, автограф-сессия.
Карла Маркса,14
Библиотека им. А. С. Пушкина
Пушкинский зал, 48 каб.
Вход свободный
Новосибирский поэт Юрий Татаренко выпустил новую книгу стихов «Грусть винограда». В ней 60 стихотворений, написанных в 2012-2014 гг. – это лирика, юмор и совсем немного так называемой «гражданской поэзии».
О том, путём сколь жестокого искусственного отбора (включая кровавое сито первых в истории Европы концлагерей) создавались украинцы в Австрийской империи (до 1806 г. называвшейся «Священной Римской империей германской нации») подробно описано в работе замечательного малороссийского историка Александра Каревина «Русь нерусская». Из его же статьи «Откровение Отто Бауэра» можно узнать, что проект «Украина» был разработан именно для расчленения главного конкурента Германского мира в Старом свете.
Запрет на специальный детский проект «Другой, другие, о других» писательницы Людмилы Улицкой
Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика».
– это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной в рамках Детского проекта Людмилы Улицкой, призванного учить наших детей толерантности.
С самого начала украинизация вызвала недоумение и протесты рядовых кубанцев. Во время II Кубанской окружной партийной конференции в ноябре 1925 года (за несколько лет до массовой украинизации) в президиум поступила записка: «Известно ли крайкому, что население не желает обучаться украинскому языку и почему этот вопрос нельзя выносить на обсуждение хлеборобов станицы?» Даже в тех районах, где украинцы составляли явное меньшинство, все объявления органов власти в конце 1920-х должны были печататься на двух языках, а с начала 1930 года пытались массово перевести на украинский язык официальное делопроизводство на уровне районов. Но, естественно, многие работники его просто не понимали.
Как пишет лучший исследователь предмета Александр Каревин, «в данном проекте просто не было позитива. Он и задумывался-то не «за», а «против» кого-то. Образно говоря: не на пользу себе, а во вред соседу». Отсюда и щенячьи восторги от того, что «у соседа корова сдохла» вместо радости взращивания собственной кормилицы.
Следовательно, если любовь к Украине измеряется степенью ненависти ко всему русскому, проект исконно шовинистичен. А, значит, агрессивен. То есть, без агрессии, без духовной оккупации он нежизнеспособен. Вот почему любое отстаивание объектом агрессии (в том числе и в форме федерализации) своих духовно-культурных потребностей воспринимается «свидомым украинцем» как угроза.