Ученые все чаще говорят о том, что в основе успеха одних людей и неудач других лежит их способ мышления. И если прошлый век был веком мышления понятийного, то в 21-м, вполне возможно, восторжествует мышление клиповое.
Современные дети, едва научившись говорить, вовлекаются в сферу традиционного для нашей цивилизации понятийного мышления. Знаменитое детское любопытство, сконцентрированное в вопросах "Что это?" и "Почему?", не что иное, как попытка осмыслить действительность именно таким образом - с помощью слов и понятий. Но вскоре ребенок с его гибким сознанием встраивается в новый, переполненный информацией мир, и его понятийное мышление меняется на клиповое.
Итог: он перестает мыслить глубоко и критично, но зато начинает думать быстро.
Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2014Жанр: Документальный, Наука и технологии Продолжительность: 00:44:01
Почему мы так легко готовы поверить, что все передовое, что есть в нашей жизни, изобретено где-то за рубежом? Мы включаем свет, телевизор, отвечаем на звонок по мобильному, ни разу не вспомнив изобретателя вольфрамовой нити Лодыгина, первооткрывателя телевидения Бориса Розинга, создателя беспроводного телефона Леонида Куприяновича. А обилие иностранных торговых марок вокруг заставляет жить в плену иллюзии, что все достижения прогресса – от заграничных гениев, и нет пророка в своем отечестве....
Реальность, показанная в фильме, может ужаснуть. Именно потому что это реальность. Авторы ничего не придумали ― просто соединили вместе откровения разных людей. О себе открыто рассказывают бой-френды, на двоих усыновившие мальчика.
Амундсен: «Это именно то, что надо: спи и мечтай.
Нобиле: «О чем?»
Амундсен: «О Великих Делах Века. И обо всем, что нам довелось увидеть.»
Нобиле: «Это прекрасно! Прекрасно!»
Помню, как-то, в погоне за словесной хлесткостью (малопочтенный, по правде говоря, вид спорта) сформулировал себе «определение» советского кино 60-х. Согласно таковому, это кино, лежащее хронологически между двумя лентами Михаила Калатозова: покорившим Канн шедевром «Летят журавли» (1957 год) и совместным советско-итальянским фильмом «Красная палатка», снятым в 1969 году.
Амундсен: «Это именно то, что надо: спи и мечтай.
Нобиле: «О чем?»
Амундсен: «О Великих Делах Века. И обо всем, что нам довелось увидеть.»
Нобиле: «Это прекрасно! Прекрасно!»
Помню, как-то, в погоне за словесной хлесткостью (малопочтенный, по правде говоря, вид спорта) сформулировал себе «определение» советского кино 60-х. Согласно таковому, это кино, лежащее хронологически между двумя лентами Михаила Калатозова: покорившим Канн шедевром «Летят журавли» (1957 год) и совместным советско-итальянским фильмом «Красная палатка», снятым в 1969 году.
Анна Абрамочкина профессионально занимается музыкой с шести лет. Она окончила музыкальную школу в родном Томске, и с благодарностью до сих пор вспоминает своего педагога Римму Алексеевну. После музшколы Анна поступила на фортепианное отделение Томского музыкального училища им. Эдисона Денисова.
Сестры Алена и Елизавета Шахтарины и Анна Абрамочкина стали участницами популярного телепроекта «Голос».
В субботу состоялся очередной выпуск проекта на Первом канале. В «слепом» прослушивании сестры Шахтарины исполнили композицию «Мистер Сэндмэн».
- С самого детства мы поем вместе. Можно сказать, что у нас есть суперспособности, которых нет у других участников. Наша суперспособность в том, что нас двое. Последние полтора года мы живем в разных города и благодаря проекту «Голос» мы опять поем вместе, – сказали сестры о своем выступлении.
В своей книге Доктор Хавьер Кабрера отстаивал идею о том, что камни Ики (Stones of Ica) были "каменной библиотекой", специально созданной допотопной цивилизацией. Более того, зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка отдала указание о создании данной каменной библиотеки, после чего оставила планету, переселившись на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Кабрерой на основе изучения изображений на камнях Ики, среди которых присутствовали как изображения неизвестных континентов (в том числе и не на нашей планете) и Исход с Земли и грядущая глобальная катастрофа.
А тем временем академические учёные не занимались изучением камней Ики и долгое время игнорировали их как факт...