Двигатель ПД-14 – 29-летний прорыв - Технологии XXI века <!--if(Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск)-->- Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск<!--endif--> - Каталог статей - наука в Томске, и не только
Пятница, 13.12.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Россия. Наука. XXI век
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Открытия, исследования, разработки [195]
Будни ученых [89]
Технологии XXI века [190]
Золото Сибири [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Главная » Статьи » Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск » Технологии XXI века

    Двигатель ПД-14 – 29-летний прорыв

    Двигатель ПД-14 – 29-летний прорыв

     
    Двигатели ПДсемейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей с эффективной системой шумоглушения, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ. Головным разработчиком двигателя выступает компания «Авиадвигатель», серийным производителем – «Пермский моторный завод».
     
    Двигатель ПД-14 – 29-летний прорыв


    Цель проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» – создать семейство коммерческих двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест. Двигатели перспективного семейства по техническим характеристикам и экономической эффективности должны конкурировать с зарубежными аналогами.

    Модификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время
    • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;
    • ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300;
    • ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;
    • ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;
    • ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ NG.


    Буквально на днях самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель».
     
     


    Первые полученные данные по результатам этих полетов, говорят о том, что технические характеристики, которые закладывались в техзадании, соответствуют требованиям.

    Стоит отметить, что в последний раз последний новый отечественный авиадвигатель для гражданской авиации разрабатывался 29 лет назад.

    Это событие не осталось незамеченным на самом высшем уровне. Президент РФ поблагодарил пермских авиастроителей, которые создали двигатель ПД-14, похвалив гендиректора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева. Первый двигатель в новейшей истории России ПД-14 президент назвал «безусловной победой».
    Двигатель ПД-14 – 29-летний прорыв

    По словам президента, новый российский продукт должен удовлетворять не только внутренний спрос, но и продвигаться на внешнем рынке.

    Стоит сказать, что в последние годы российская гражданская (и, конечно же, военная) авиация заполняет новый лист в своей истории и заполняет его списком достижений, а это, несомненно, победа.
    Категория: Технологии XXI века | Добавил: sci-ru (27.11.2015)
    Просмотров: 621 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz