Ни для кого не является секретом, что уровень воды морей и океанов все время поднимается из-за таяния ледников и ледяных "шапок" полюсов нашей планеты. То, что сегодня является сушей прибрежных районов в будущем, далеком или не очень, станет морским дном. И если люди с этим ничего не смогут поделать, то им останется лишь научиться использовать мелководное подводное пространство в своих интересах, строя под водой жилые, офисные и производственные помещения.
ВВС США готовятся провести посадку X-37B – роботизированного космического самолёта, который возвращается после рекордных 665 дней в космосе. Настоящая цель его миссии держится в тайне, однако, по словам военных чиновников, она была «успешной».
Посадка состоится во вторник и станет третьей в истории посадкой этого секретного беспилотного космического корабля. На текущий момент X-37B движется по орбите Земли со скоростью 28.044 километра в час на высоте 350 километров.
В ближайшее время начнется создание Единой космической системы (ЕКС), предназначенной для слежения за пусками баллистических ракет и защиты России от ракетно-ядерного удара. Часть существующих компонентов имеющейся системы обнаружения запусков, построенных еще в советское время, устарела и нуждается в замене. Министерство обороны разработало план строительства ЕКС, в результате которого будут восстановлены и улучшены ее возможности.
Сотрудники лаборатории каталитических исследований ТГУ Илья Мазов и Виктор Мальков посетили Северный Арктический федеральный университет (САФУ) и Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат, где обсудили с коллегами планы сотрудничества по созданию опытных технологий с применением глиоксаля с возможностью промышленного масштабирования.
«У нас есть все предпосылки, для того чтобы использовать глиоксаль во всех возможных отраслях, — говорит Виктор Мальков. — Это научные кадры, приборная база, опыт выполнения научно- исследовательских работ и НИОКР, итогом которых становится создание опытных промышленных производств. Коллеги из Архангельска, с которыми мы встречались на различных мероприятиях, проявляли активный интерес к нашим разработкам и возможностям их применения на своих предприятиях, и у нас обоюдное стремление к сотрудничеству».
В Липецком авиацентре подготовили первые результаты исследования самолета Су-35. За несколько месяцев лётчики-испытатели досконально изучили все особенности реактивных истребителей. Эксперты уверены — на этих боевых машинах можно выполнять совершенно уникальные элементы пилотирования.
Купив принтер всего за тысячу с небольшим долларов, вы можете собрать винтовку, не выходя из дома. Но не каждый американец считает полезной возможность делать оружие в своей гостиной.
Новые российские крылатые ракеты морского базирования «обнуляют» американскую военную мощь в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада
Президент США Барак Обама, выступая на 69-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, назвал действия России главной угрозой миру, более страшной, чем международный терроризм и исламский фундаментализм. Его нападки на РФ носили откровенно истеричный и неадекватный характер. Что же заставило так волноваться президента сильнейшей страны мира?
Военные в США работают над созданием устройства, которое поможет наделить солдат способностями инопланетных охотников или роботов-терминаторов. В Пентагоне серьезно работают над созданием специальной системы электронных сенсоров для пехотинцев, которая черпает идеи, использованные в классических голливудских блокбастерах «Терминатор» и «Хищник». Профильное издание Defence Talk пишет о том, что комбинированный набор разнообразных датчиков позволит солдату не только следить за полем боя даже в очень сложных условиях видимости (дым, туман, снег, дождь), но и определять степень угрозы со стороны врага.
СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.