Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО - Технологии XXI века <!--if(Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск)-->- Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск<!--endif--> - Каталог статей - наука в Томске, и не только
Понедельник, 06.01.2025, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Россия. Наука. XXI век
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Открытия, исследования, разработки [195]
Будни ученых [89]
Технологии XXI века [190]
Золото Сибири [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Главная » Статьи » Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск » Технологии XXI века

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Над Москвой НЛО летало,
    Серебристого металла.


    Гилберт Уэллс был прав. Пришельцы. Война миров. Они действительно существуют. Неопознанные! Летающие! Объекты! Феномен, призрак, странная аномалия, чей внешний облик противоречит всем нашим представлениям об авиационной технике.


    - Объект исчез с экранов радаров!
    - Поднимите перехватчики, нужно обследовать воздушное пространство.
    - Я полста второй. РЛС «МиГа» не видит цель. Теплопеленгатор бесполезен!


    Согласно заявлениям экспертов аналитического центра RAND, звено из трех стелс-бомбардировщиков B-2 способно остановить наступление советской танковой дивизии, безнаказанно уничтожив за один вылет до 350 единиц бронетанковой техники!


    «Параболическая антенна радара Н-019 различает B-2 даже на фоне земли» - скандальное откровение Ларри Нильсена стало предметом горячих споров в среде авиаторов. Нильсен – не простой экспет-аналитик. Это высококлассный специалист, летчик-испытатель ВВС США, которому довелось принять участие в испытании МиГ-29. Самолет попал в руки американцев сразу после объединения Германии и преподнес Пентагону немало сюрпризов – знакомство с новым советским истребителем едва не поставило крест на судьбе «невидимок».


    Самый дорогой самолет в истории авиации, фантастическая «летающая тарелка», способная преодолеть любую систему ПВО и нанести смертельный удар в самое сердце противника. Встречайте сегодняшнего героя - стратегический стелс-бомбардировщик B-2 «Спирит»! Горячее дыхание Холодной войны. Самолет-призрак, рожденный воспаленным воображением мистификаторов СОИ. Супер-герой, оставшийся без супер-врага.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Вокруг B-2 вращается такое количество таинственных мифов, легенд и откровенных заблуждений, что нет никакой возможности определить, чем же является этот самолет на самом деле. Грозный крылатый корабль или бесполезный «вундервафель»? Но все тайное рано или поздно становится явным – за 15 лет эксплуатации стелс-бомбардировщиков B-2 в открытую печать просочилось достаточно информации, чтобы сделать определенные выводы об этих самолетах.

    B-2 выглядит скверно

    Замечено верно – внешний облик стелс-бомбардировщика будто заимствован из научной фантастики. Если смотреть с Земли – «Спирит» похож на мчащийся лоскут черного покрывала. Летающий скат. Фантастический межзведный корабль. В профиль – истинная «летающая тарелка», плоская, скользкая, будто бы расплющенная ударом кувалды – без привычного фюзеляжа и хвостового оперения. Впечатляет.

    Странный облик самолета – всего лишь аэродинамическая схема «летающее крыло», известная задолго до появления американских «Стелсов». Схема имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Отсутствие хвостового оперения ничуть не мешает «летающему крылу» закладывать виражи и крутить пируэты: вопреки распространенному заблуждению, самолеты меняют курс совсем не с помощью вертикального руля направления на киле – он выполняет лишь вспомогательную роль. Главная задача киля - стабилизация полета.

    Поворот всегда выполняется креном летательного аппарата – при этом, на «нижнем» крыле подъемная сила уменьшается, на «верхнем» возрастает, в результате «верхнее» крыло «разворачивает» самолет в нужном направлении. «Нагрузка на крыло» - один из важнейших параметров в авиации - чем меньше кг приходится на квадратный метр поверхности, тем проще крылу «разворачивать» самолет; соответственно, улучшается маневренность.

    «Летающее крыло» здорово крутит пируэты, но совершенно не держится на курсе – дает о себе знать отсутствие вертикального киля. Управление B-2 было бы невозможно без использования автоматики и электродистанционной системы управления: многочисленные датчики непрерывно следят за положением самолета в пространстве и ежесекундно выдают корректирующие импульсы на элементы механизации крыла.
    Справедливо заметить, что немногие из современных самолетов могут управляться «вручную» – тот же статически неустойчивый Су-27 тоже нереально пилотировать без помощи автоматики.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО

     

    Дозаправка в воздухе требует филигранного управления летательным аппаратом


    Похожий самолет существовал еще 70 лет назад – речь идет о проекте немецкого истребителя-бомбардировщика «Хортен» Ho.229 (запущен в серийное производство весной 1945 года). Авиаконструкторы братья Хортен выбрали данную схему, исходя из своих личных предпочтений – гладкий, обтекаемый «самолет-крыло» полностью соответствовал их представлениям о скоростном реактивном бомбардировщике. Неожиданно выяснилось, что Ho.229 обладает другим, не менее важным качеством – пониженной заметностью для вражеских радаров.
    Не исключено, что специалисты корпорации «Нортроп» вдохновлялись трудами своих немецких коллег. Впрочем, в технологическом плане, B-2 и Ho.229 отличаются так же, как слон от птеродактиля.

    B-2 бесполезен?

    Пентагон потратил 2 миллиарда долларов на самолет, который не способен применять крылатые ракеты. Невероятно! Как же это могло произойти?

    Американские капиталисты – люди прагматичные. Они рассмотрят на свету каждый цент, прежде чем инвестировать его в какой-либо проект. Стратегический стелс-бомбардировщик находился на особом контроле Конгресса, и, поначалу, казался вполне оправданным решением с фантастическими перспективами. Ситуация отражена на следующей иллюстрации:
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Согласно расчетам американских военных, для преодоления системы ПВО советского образца и нанесения удара по объектам в глубине территории противника, истребителям-бомбардировщикам F-16 (расчетное количество машин ударной группы – 32 единицы, при использовании высокоточного оружия – 16 единиц) потребуется:

    - эскорт из 16 истребителей F-15 «Игл»;

    - группа постановщиков помех из 4 самолетов РЭБ EF-111 «Рэйвен»;

    - группа подавления ПВО из 8 самолетов F-4G, т.н. «Дикие Ласки»;

    - и армада заправщиков для обеспечения топливом всей этой честной компании – 15 толстобрюхих KC-135 «Стратотанкер».

    Эквивалентный удар могут нанести 8 самолетов-невидимок F-117 «Найтхоук» при поддержке двух воздушных заправщиков. Но особенно впечатляюще выглядит применение B-2 – для выполнения аналогичного задания достаточно всего двух самолетов, при этом «Спирит», благодаря своей стратегической дальности полета, не нуждается в воздушных танкерах!

    Задание, для выполнения которого требуются 50-60 обычных самолетов (ударные, истребители прикрытия, комплексы РЭБ) могут выполнить всего две стелс-машины! Экономия очевидна.

    Фокус в том, что американские конгрессмены и военные стали жертвой обмана (случайного или намеренного – в данном случае не важно). Перед людьми, не слишком сведущими в радиотехнике и дифракции электромагнитных волн, регулярно читались лекции о создании «малозаметного самолета» - светила американской науки наперебой обещали реализацию подобного проекта на практике. Практически необнаружимый и неуязвимый самолет, которому не требуется эскорт и обеспечивающие средства.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Результат усилий специалистов «Нортроп» оказался более чем сомнительным: эффективная площадь рассеяния B-2 оценивается в интервале от 0,0014 до 0,1 кв. метра (для сравнения ЭПР истребителей семейства Су-27 находится в пределах 3-4 кв. метров). Казалось бы, B-2 «Спирит» демонстрирует радикальное снижение ЭПР, по сравнению с обычными машинами.

    Плоские формы, отсутствие вертикального киля, широкое внедрение радиопоглощающих материалов, «зигзагообразные» стыки деталей. Огромный самолет выглядит на радаре, как крошечная птица!

    Однако, не все так просто: малое ЭПР стелс-бомбардировщика не является гарантией безопасности B-2. Снижение ЭПР обеспечивает некоторую защиту от устаревших средств обнаружения и систем ПВО, но современные радары видят такой объект (ЭПР = 0,1 кв. м) на удалении десятков километров. Имеются проблемы с инфракрасным диапазоном – несмотря на все ухищрение инженеров (расположение двигателей на верхней поверхности крыла, особая форма сопел, формирующая «плоскую» струю для скорейшего охлаждения продуктов горения) – несмотря на все усилия, полностью скрыть раскаленный реактивный выхлоп оказалось невозможно.
    По свидетельству очевидцев (самолет пару раз рассматривали в тепловизоры на международных авиасалонах), с некоторых ракурсов «Спирит» заметно светится в ИК-диапазоне. Наконец, пилот вражеского истребителя может визуально обнаружить «Спирит» – в этом случае беспомощный бомбардировщик обречен.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Риск быть обнаруженным (следовательно, - быть уничтоженным) остается по-прежнему велик. Никто в здравом уме и доброй памяти не отправит B-2 «Спирит» в одиночку в зону действия ЗРК С-300 или истребительной авиации противника. На практике, прорыв серьезной ПВО осуществляют с применением десятков специализированных самолетов F-16CJ, EA-18 «Гроулер», EC-130 «Компасс Колл» и т.д. Вражескую ПВО «давят» массированными залпами противорадарных ракет, КРМБ «Томагавк», шквалами радиоэлектронных помех, «Хэллфайрами» с беспилотных аппаратов. В этом случае «невидимка» B-2 не имеет явных преимуществ перед обычными самолетами, в то же время, его применение неэффективно и разорительно.

    Там же, где сопротивление ВВС и ПВО противника сведено к минимуму (Афганистан, Ливия), – тоже прекрасно справляются обычные F-16. Супер-герою слишком скучно в таких условиях.

    Кто Вы, стелc-бомбардировщик B-2?

    ВВС США получили обычный бомбовоз по завышенной цене. Спору нет, это серьезный самолет для «установления демократии» по всему миру, способный принять на борт 80 бомб калибра 227 кг и совершить боевой вылет с авиабазы Уайтмен (штат Миссури) в Афганистан и обратно, продолжительностью 50 часов (с дозаправками в воздухе).

    Если не принимать во внимание его спорную «малозаметность» и невероятную стоимость, B-2 не уступает своему легендарному предшественнику B-52 «Стратофортресс» (согласно планам 80-х годов, к началу нового века 132 «Спирита» должны были полностью заменить флот «Стратосферных крепостей»). Каждый из бомбардировщиков имеет свои сильные стороны, в то же время, «невидимка» не показывает явных преимуществ перед ветераном.
    Старый «Стратофортресс» (модификация B-52H) имеет почти вдвое большую дальность полета, при этом несет на 20% большую бомбовую нагрузку.

    B-2, в свою очередь, демонстрирует потрясающий комплекс средств обнаружения: 21-режимную РЛС AN/APQ-181, способную сканировать полосу подстилающего рельефа шириной 240 км и работать в режиме картографирования местности, к 2010 сменил еще более впечатляющий радар LRIP с активной ФАР. В распоряжении пилотов B-2 имеется самая современная авионика: обзорная ИК-система FLIR, средства радиотехнической разведки, радиовысотомер HANIUAL с малой вероятностью перехвата сигнала, инерциальная навигационная система, канал обмена информацией с разведывательными спутниками, аппаратура связи VILSTAR, комплекс радиоэлектронной борьбы ZSR-62, аппаратура целеуказания, предназначенная для применения управляемых боеприпасов JDAM, навигационная система TACAN, приемник радиотехнической посадочной системы VIR-130 и система пассивных датчиков, сигнализирующих об изменении обстановки за бортом.

    Другой вопрос – зачем B-2 «Спирит» понадобился супер-радар с АФАР – ведь это противоречит всей концепции применения «малозаметного самолета». Всего один импульс – и вражеские системы РТ-разведки засекли местоположение самолета. К примеру, знаменитый коллега «Спирита» - F-117, вообще не имел бортовой РЛС. Только пассивные средства сбора информации.
    Наконец, ветеран B-52 может быть оснащен подвесным прицельно-навигационным контейнером (например, LITENING) – в этом случае, возможности старого бомбовоза соответствуют любому современному самолету.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    У «невидимки» есть еще одно парадоксальное, на первый взгляд, преимущество – он меньше зависим от погодных условий! В отличие от громоздкого B-52 с длиннющими и хрупкими плоскостями крыла, B-2 может совершить безопасную посадку при боковом ветре, дующем со скоростью 40 м/с.

    B-2 «Спирит» предельно автоматизирован. Экипаж крупного стратегического бомбардировщика состоит всего из двух пилотов! (для управления B-52 требуется 5 человек, экипаж B-1B состоит из 4 человек).

    Увы, это слабое оправдание для «Спирита». Эксплуатационные расходы стелс-бомбардировщика гораздо выше, чем у любой из перечисленных машин. Базирование B-2 возможно лишь в специальном ангаре с искусственно поддерживаемым микроклиматом – в противном случае, ультрафиолетовое излучение повредит радиопоглощающее покрытие самолета. На Земле не так много авиабаз, где возможно длительное размещение B-2 – по официальным данным, соответствующая инфраструктура имеется лишь на авиабазах Уайтмен (территория США), Андерсон (остров Гуам, Тихий океан) и Диего-Гарсия (архипелаг Чагос, 500 миль южнее Сейшельских островов, Индийский океан).

    Конечно, забавно наблюдать, как американцы заботятся о своих дорогих «игрушках», однако, трепетное отношение к авиатехнике – весьма полезная традиция, главное не впадать в крайности. Наконец, спецангар защищает «стелс» не только от солнечного света, но и от террористических атак и прочих форс-мажорных ситуаций. Сообщается, что в случае возникновения очага пожара, система пожаротушения способна за 20 секунд залить самолет пламегасящей пеной.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Боеприпасы. Самый интригующий момент. Максимальная боевая нагрузка стелс-бомбардировщика достигает 23 тонн (после модернизации ожидается увеличение до 27 тонн). Однако, бомбы нельзя «залить» в бомбоотсек, как бетон. На практике реальная боевая нагрузка B-2 находится в пределах 18 тонн. Что это значит?

    - 80 свободнопадающих 500-фунтовых бомб Mk.82

    - или 16 атомных бомб B-61

    - или 36 кассетных боеприпасов линейки CBU

    - или 12 бомб большого калибра JDAM (эрзац-комплект GPS, превращающий обычный боеприпас в высокоточное оружие)

    - или 8 управляемых бомб с лазерным наведением GBU-27 Paveway III (расчетная масса 907 кг).

    Честно, не имею никаких предположений, как появился миф, что B-2 не способен применять крылатые ракеты воздушного базирования. Ведь от носителя, в этом случае требуется не слишком много – лишь подвесить боеприпас в бомбовом отсеке и доставить его в точку сброса.

    Например, состав вооружения B-2 может выглядеть следующим образом: 8 тактических крылатых ракет AGM-137 TSSAM с пониженной радиолокационной заметностью или 8 крылатых ракет AGM-158 JASSM или 8 планирующих бомб AGM-154 JSOW.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО

     

    Запуск крылатой ракеты AGM-158 JASSM


    Тем не менее, первоначальные планы по оснащению «Спирита» супер-ракетой AGM-129 с термоядерной боевой частью остались неосуществленными – после развала СССР, единственным носителем этого боеприпаса остается B-52 (ракеты подвешиваются на подкрыльевой пилон).

    Что касается сравнения B-2 с его ровесником – сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком B-1B «Лансер», здесь нет никаких сомнений: «Лансер» выглядит более предпочтительно. B-1B имеет почти в 2 раза большую боевую нагрузку (30+ тонн во внутренних бомбоотсеках, без учета внешней подвески вооружения), способен развивать сверхзвуковую скорость, имеет возможность подвески дополнительного прицельного оборудования (контейнеры SNIPER XR для высотного бомбометания). В конструкции «Лансера» также широко применены технологии снижения заметности, при этом B-1B стоит в 5 раз меньше!

    Боевая карьера B-2

    Первое боевое применение B-2 состоялось в 1999 году – «стелс-бомбардировщики» сбросили на Югославию около 600 высокоточных бомб JDAM. Беспосадочные перелеты осуществлялись с территории США.
    В ходе Вторжения в Ирак (2003 год) B-2 «Спирит» работали с передовой авиабазы Диего-Гарсия в Индийском океане, часть самолетов по-прежнему отрабатывала сверхдальние боевые вылеты с территории США. Официальная статистика – 49 боевых вылетов, 300 тонн сброшенных боеприпасов.
    В 2011 году три машины приняли участие в налетах на Ливию, атаковав 45 наземных целей.

    Что ж, боевой опыт B-2 весьма немал, и это притом, «Спириты» строились крошечной серией всего из 21 единицы.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Также, согласно официальным данным, за время эксплуатации была потеряна одна машина этого типа – 23 февраля 2008 года самолет с личным именем «Дух Канзаса» разбился сразу после взлета с авиабазы на острове Гуам. Обоим членам экипажа удалось катапультироваться.

    Итоги

    История бомбардировщика B-2 это история о том, как не нужно делать самолеты. Несмотря на некоторую пропагандистскую роль, отработку новых технологий и ограниченное участие в военных конфликтах, «Спириты» нанесли больше ущерба бюджету США, нежели противникам Пентагона. Самолет оказался исключительно дорог (стоимость каждого из 21 построенных «Спиритов», с учетом НИОКР, превысила 2 млрд. долл. в ценах 1997 года) и малоэффективен в условиях современных локальных конфликтов. Насколько оправдано использование технологии «стелс» сказать трудно, однако все больше стран стремятся использовать эти решения в конструкции авиационной и военно-морской техники. Очевидно, в «стелсах» есть рациональное зерно – другое дело, насколько соответствует затратам достигнутый результат.
     

    Стелс-бомбардировщик B-2 "Спирит": НЛО против ПВО



    Факты и цифры:
    http://www.airwar.ru
    http://www.vert-mi8.ru
    http://www.fas.org

    Категория: Технологии XXI века | Добавил: sci-ru (18.05.2014)
    Просмотров: 49609 | Комментарии: 3505 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4111 2 3 ... 41 42 »
    411 ingef?r mod migr?ne  
    0
    inveterately because they’re not getting reasonably blood deluge to the penis, which could be the crop up of being overweight, smoking, increased cholesterol, considerable blood force, diabetes, or cardiovascular disease. So the root be in your penis growing daytroj.jordenssalt.com/bare-at-gore/ingefr-mod-migrne.php enquiry should be to proceed not later than the affiliation a catch of your portion health-giving — uniquely your cardiovascular system. What’s unexceptional because of the guts is open-handed championing the penis, says Fisch.

    410 Raymondsoype  
    0
    http://www.bikeworld.cl/?p=10465

    409 Raymondsoype  
    0
    http://mediafordevelopment.bbcmediaaction.org/?p=645

    408 Shaylapam  
    0
    Revolutional update of captcha breaking package "XRumer 16.0 + XEvil 4.0":
    captcha solving of Google (ReCaptcha-2 and ReCaptcha-3), Facebook, BitFinex, Bing, Hotmail, SolveMedia, Yandex,
    and more than 8400 another categories of captcha,
    with highest precision (80..100%) and highest speed (100 img per second).
    You can use XEvil 4.0 with any most popular SEO/SMM programms: iMacros, XRumer, GSA SER, ZennoPoster, Srapebox, Senuke, and more than 100 of other software.

    Interested? There are a lot of impessive videos about XEvil in YouTube.

    FREE DEMO AVAILABLE!

    See you later!


    http://XEvil.net/

    407 occusapoenula  
    0
    Mylene!
    Download: http://hoangthanhvilla.com/torrent/3546402 - From.The.Depths.v1.966.rar .
    Jekyll + Hyde By Zac Brown Band
    Download: http://conferencenationale.org/~mobile/apk/smart-connect/5.7.33.1047/ - Smart Connect 5.7.33.1047 .
    Les Tetes De L Emploi FRENCH CAM XviD MD MP3-ViKi47 avi
    Download: http://oslobet25.com/windows/mp3_audio/ringtone_tools/ - Ringtone Tools .
    Paul Feig,
    Download: http://nanotitania.info/watch-la-storia-della-arcana-famiglia-capriccio-english-dubbed - La Storia Della Arcana Famiglia: Capriccio .
    Bob's Burgers S07E04 - They Serve Horses, Don't They 1080p WEB-DL x265 10bit ...

    406 k?mpe lem  
    0
    inveterately because they’re not getting passably blood spew to the penis, which could be the happen to pass of being overweight, smoking, increased cholesterol, loftier blood tend, diabetes, or cardiovascular disease. So the prime unlock to phony in your penis growing linfi.jordenssalt.com/online-konsultation/kmpe-lem.php contemplate should be to fall to the composure of your stiff in the pink — leading of all your cardiovascular system. What’s ample recompense the insensitivity is usual for the penis, says Fisch.

    405 occusapoenula  
    0
    Mylene!
    Download: http://parallelhornsharp.com/film/ong-bak-2-5360/ - HD Ong Bak 2 .
    OnlyTease.13.08.02.Rosie.Lee.XXX.720p.WMV-PAYiSO
    Download: http://aaalawnservice.net/rangasthalam-2018-watch-online-free1/ - </b> 9.4 .
    Chris Diamantopoulos,
    Download: http://g1cancertrials.com/ringtones/android-ringtones - Android Ringtones .
    Addicted to Fresno 2015 720p BRRip 650 MB - iExTV
    Download: http://ivylanegiftwareandflowers.com/cast/sara-gorsky/ - Sara Gorsky .
    American Horror Story S06E10 PROPER 720p HDTV x264-KILLERS[ettv -

    404 occusapoenula  
    0
    Mylene!
    Download: http://epic-tax.com/category/food-and-beverage-hospitality/1063/ - Hospitality .
    Hip-Hop/Rap
    Download: http://ikanqq.info/publisher/morgan-kaufmann/ - Morgan Kaufmann .
    Sex and Lucia 2001 HD ????? ????? 7.2
    Download: http://dsq66.com/tag/terrarium-firestick/ - terrarium firestick .
    romantic movies
    Download: http://www.gallery3976.com/telecharger-films-arts-martiaux/ - Art Martiaux .
    Saturday Night Live S41E15 Ariana Grande 720p NBC WEBRip AAC2 0 x264-monkee

    403 occusapoenula  
    0
    Mylene!
    Download: http://blockgemini.org/kshow/8737-[engsub - -law-of-the-jungle-ep.321 - Law Of The Jungle Ep.321 .
    the hateful eight
    Download: http://humanlight.org/~schedule-planner-classic/android - Schedule Planner Classic .
    pressecitron
    Download: http://moidolgi.org/windows/antivirus - Antivirus .
    Anomalisa (2015) DVDSCR HD Free Download
    Download: http://shahllc.com/downloads/kategorie/Musikvideos/download/200370/BabyMetal_-_Live_Big_Fox_Festival_Osaka_2017_1080p/ - LIVE BIG FOX FESTIVAL OSAKA 2017 [1080P - .
    Dastaan Ost Full Version Waqt Ne Kiya Kya Haseen Sitam

    402 occusapoenula  
    0
    Mylene!
    Download: http://hunkoplavmbuywn.com/kategorie/eBooks/176/SГјddeutsche/1/ - SГјddeutsche .
    Le monde de Dory (2016) MULTi VFF [1080p - BluRay x...(A)
    Download: http://irishbanks.net/~drivers/get/TV-HDTV-Projectors/Samsung/Samsung-UE43NU7400U-4K-Smart-TV-Firmware-1153-1.shtml - download .
    007 Spectre (2015) REAL 720p HDTS 850mb
    Download: http://autowelt-gbr.net/lagu/dj-remix-cublak-cublak-suweng-java-funkybeat-mp3 - Dj Remix Cublak Cublak Suweng Java Funkybeat Mp3 .
    [share_ebook - Grimm Fairy Tales - Ongoing Series vol 4
    Download: http://pesiar4d.com/gurazeni-2nd-season-episode-1 - Gurazeni 2nd Season Episode 1 .
    Inna Evlannikova,

    1-10 11-20 21-30 ... 401-410 411-411
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz