Создание колоний для иностранного капитала, где отменяются законы РФ и появляется «самоуправление».
Все – в логике мародеров 90-х, при Путине ничего не изменилось.
Почему они, расхватав нефть и газ, теперь торопятся распродать те природные ресурсы, что не могут добыть сам?
Куда уйдут и ресурсы, и деньги?
Логика мародеров-утилизаторов СССР не изменилась и после Ельцина: они теперь стали бесконтрольными.
Грядущую колониальную распродажу Сибири и Дальнего Востока. Наш нелегкий выбор.
Под самый Новый год ТОР в спешке, без широкого обсуждения с бизнесом Сибири и ДВ, экономистами и юристами - принят Госдумой 23.12.2014, одобрен Советом Федерации 25.12.2014, подписан Путиным и опубликован 29.12.2014.
Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: гражданский, градостроительный, трудовой, земельный, лесной; так же федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации.
Приведём лишь краткий анализ двух статей:
Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки (п. 2), приоритетное подключение к инфраструктурам (п.5), освобождение от уплаты таможенных сборов (п.7), освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога (п.8).
Т.е. бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые мы указали ниже).
В Статье 18 очень закамуфлированно, по отношению к первоначальному (правительственному) варианту закона (см. ст.20), написано, что «особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым Кодексом РФ». Т.е. на первый взгляд "все нормально". Однако, при этом в Федеральном законе от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"», установлено, что:
«...
1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;
2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности резидентом территории опережающего социально-экономического развития, выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а так же выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством...»
Т.е. первоначальный правительственный вариант просто «размазали» по двум законам, чтобы без дотошной проверки были невозможно докопаться до смысла (sic!).
Статья 28.
Особенности принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд.
...
2. Решение о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества на территории опережающего социально-экономического развития принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании.
Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры», - на территориях, на которых будут проживать иностранцы в любых количествах и на протяжении длительного времени.
На самом деле, мы с самого начала (с апреля 2012 года) следим за этим выведенным из-под российских законов образованием, по сути – «государством в государстве». Его руководителем пророчили первого вице-премьера И.Шувалова. Задачей этого образования со штабом во Владивостоке, изначально являлось «привлечение инвестиций в освоении территории Сибири и Дальнего Востока и эффективное использование природных ресурсов». А переходящие в её ведение 16 субъектов, составляющие 60% территории России, выводятся из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве.
Осуществлять свою деятельность этот лимитроф будет «без проведения предусмотренных действующим законодательством конкурсных процедур права пользования недрами и лесными ресурсами на участках, необходимых для реализации инвестпроектов».
Кроме того, мы знаем, что передать «новому государству» планируют крупнейшее в России золоторудное месторождение Сухой Лог, железорудные месторождения Удоронгское и Нижнеангарское, а также нефтяное Лодочное.
Кстати, тем самым Владимир Владимирович осуществит мечту самой самой отъявленной либеральной тусовки, мечтающей об «отделении Дальнего Востока, Сибири» и т.д. Как это откровенно заявляли граждане Быков-Зильбертруд, Венедиктов, Альбац и пр. сволочь.
Не сложно догадаться, что эти территории выделяются под «наших китайских партнеров». Предполагается, что к нам приедут китайцы, и сами за свои деньги разовьют нам наши земли. А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну.
Поскольку мы реалисты, и давно следим за ситуацией, то понимаем, во что это на самом деле превратиться - в хищническое разбазаривание наших полезных ископаемых, наших ресурсов - на благо соседней страны. Нам же останется выжженная и испоганенная земля – как ее уже оставляли китайские фермеры, варварски эксплуатировавшие арендованные поля.
Все, что должно было бы стать собственностью наших потомков, уйдёт на усиление Китая (Кореи и др.), которые заплатят нам какие-то отчисления.
Какие и за что?
На этот вопрос очень сложно ответить, поскольку ТОРы, согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, - когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении ограничены в правах надзора за ТОРами.
По публикациям 2012 года мы знаем, что единственным контрольным органом должна была остаться Счетная палата, но проверки могли осуществляться только при непосредственном указании президента. В дальнейшем все её лицензии планировалось передать в уставный капитал участников проекта – тем, кого назначит его руководство. Полномочий у такой компании много, и список может быть расширен.
С учётом полной безотчетности и бесконтрольности режима кремлевских и правительственных олигархов, не сложно понять, во что превратиться всё это «предприятие»...