Появилась новая информация о уникальном виде оружия на российском самолёте 6-го поколения - Технологии XXI века <!--if(Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск)-->- Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск<!--endif--> - Каталог статей - наука в Томске, и не только
Воскресенье, 19.05.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Россия. Наука. XXI век
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Открытия, исследования, разработки [195]
Будни ученых [89]
Технологии XXI века [190]
Золото Сибири [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Главная » Статьи » Наука - Техника - Жизнь: Сибирь -Томск » Технологии XXI века

    Появилась новая информация о уникальном виде оружия на российском самолёте 6-го поколения

    Появилась новая информация о уникальном виде оружия на российском самолёте 6-го поколения

    Концерн КРЭТ ведет научно-исследовательские работы по созданию перспективных систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для самолета 6-го поколения. Об этом заявили в пресс-службе концерна, передает ТАСС.

    r2 cs624629.vk.me smpum8aXN9w b19b7095 d1592

    На сегодняшний день известно, что почти весь механизм работы новой системы будет полностью автоматизированным. Владимир Михеев, советник заместителя главы КРЭТ сообщает, что на сегодняшний день все современные системы класса РЭБ оснащены особыми приёмниками и включают цифровую обработку поступающих сигналов. Это, в свою очередь, позволит локализовать источник сигнала и, при надобности, уничтожить его.

    Накануне в ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация) было объявлено о том, что новый самолёт шестого поколения производства Российской Федерации сможет подняться в воздух уже в 2022 году.

    Пока известно не много, но есть информация, что планируемый образец воздушного судна будет вмещать в себя одного пилота, иметь множество военных функций, а также будет использовать «стелс» — технологию будущего. Среди всего прочего, самолёт будет гиперзвуковым и необычайно маневренным. В случае смерти пилота либо любой другой внештатной ситуации воздушная машина сможет переключиться на полное автопилотирование.

    Насколько определяющую роль средства радиоэлектронной борьбы играют в перспективных истребителях, насколько российские системы сравнимы с зарубежными, и как средства РЭБ будут использоваться на боевой авиации шестого поколения нам рассказал эксперт Центра анализа и технологий Сергей Денисенцев:

     «Системы РЭБ имеют колоссальное значение в конструкции современного боевого самолета. В первую очередь речь идет о системах бортовой обороны самолета, защиты от ракетного оружия, от обнаружения и наведения. Защита современного самолета – это в первую очередь система радиоэлектронной борьбы.

    О чем идет речь, когда говорится о том, что разрабатывается система РЭБ для самолета 6-го поколения сказать пока сложно, чтобы при этом не заниматься спекуляциями, потому как  самолеты шестого поколения — перспектива 20-х годов. Понятно, что речь будет идти о более совершенных системах бортовой обороны, которые способны защитить от современных средств ПВО, в  том числе оснащенных новыми радарами с активными фазированными антенными решетками.

    Но оценку любой системы вооружений или военной техники может дать только реальное боевое применение. Поскольку наши вооруженные силы не сталкивались с другими ведущими державами, то сравнить можно на основе применения РЭБ в локальных конфликтах. Например, наши сухопутные войска в значительной степени задачу защиты своих войск от самодельных взрывных устройств, подрываемых за счет радиопередатчика, с помощью систем РЭБ решили в Чечне. Американцы решили несколько позднее  - в Ираке и Афганистане.

    Что касается авиации, то задача защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов за счет систем бортовой обороны была решена примерно в одно время. Но когда речь идет о защите летательных аппаратов от современных средств ПВО, то здесь говорить сложнее, поскольку обширного опыта массового применения ни средств РЭБ, ни систем ПВО в боевых условиях не было.

    «Современные и перспективные авиационные, полностью интегрированные с основным бортовым радиоэлектронным оборудованием, системы РЭБ оснащаются широкополосными приемниками, охватывающими весь используемый радиочастотный спектр, применяют цифровую обработку сигналов, которая обеспечивает автоматическое программное формирование баз данных для классифицирования и идентификации источников излучения и в конечном итоге для принятия решения на радиоэлектронную защиту и радиоэлектронное подавление», — заявил советник первого замгендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

    Кроме того, по его словам, «наиболее совершенные системы при пеленгации источников излучения обеспечивают и их высокоточную геолокацию, достаточную для применения управляемого оружия».

    Ранее в июне в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о том, что опытный образец российского самолета шестого поколения поднимется в воздух к 2022-2023 годам. Предполагается, что самолет будет гиперзвуковым, одноместным, сверхманевренным, многофункциональным и построен из композитных материалов по технологии «стелс». Машина будет допускать применение как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте.

    На сегодняшний день известно, что почти весь механизм работы новой системы будет полностью автоматизированным. Владимир Михеев, советник заместителя главы КРЭТ сообщает, что на сегодняшний день все современные системы класса РЭБ оснащены особыми приёмниками и включают цифровую обработку поступающих сигналов. Это, в свою очередь, позволит локализовать источник сигнала и, при надобности, уничтожить его.

    Накануне в ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация) было объявлено о том, что новый самолёт шестого поколения производства Российской Федерации сможет подняться в воздух уже в 2022 году.

    Пока известно не много, но есть информация, что планируемый образец воздушного судна будет вмещать в себя одного пилота, иметь множество военных функций, а также будет использовать «стелс» — технологию будущего. Среди всего прочего, самолёт будет гиперзвуковым и необычайно маневренным. В случае смерти пилота либо любой другой внештатной ситуации воздушная машина сможет переключиться на полное автопилотирование.

    Насколько определяющую роль средства радиоэлектронной борьбы играют в перспективных истребителях, насколько российские системы сравнимы с зарубежными, и как средства РЭБ будут использоваться на боевой авиации шестого поколения нам рассказал эксперт Центра анализа и технологий Сергей Денисенцев:

     «Системы РЭБ имеют колоссальное значение в конструкции современного боевого самолета. В первую очередь речь идет о системах бортовой обороны самолета, защиты от ракетного оружия, от обнаружения и наведения. Защита современного самолета – это в первую очередь система радиоэлектронной борьбы.

    О чем идет речь, когда говорится о том, что разрабатывается система РЭБ для самолета 6-го поколения сказать пока сложно, чтобы при этом не заниматься спекуляциями, потому как  самолеты шестого поколения — перспектива 20-х годов. Понятно, что речь будет идти о более совершенных системах бортовой обороны, которые способны защитить от современных средств ПВО, в  том числе оснащенных новыми радарами с активными фазированными антенными решетками.

    Но оценку любой системы вооружений или военной техники может дать только реальное боевое применение. Поскольку наши вооруженные силы не сталкивались с другими ведущими державами, то сравнить можно на основе применения РЭБ в локальных конфликтах. Например, наши сухопутные войска в значительной степени задачу защиты своих войск от самодельных взрывных устройств, подрываемых за счет радиопередатчика, с помощью систем РЭБ решили в Чечне. Американцы решили несколько позднее  - в Ираке и Афганистане.

    Что касается авиации, то задача защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов за счет систем бортовой обороны была решена примерно в одно время. Но когда речь идет о защите летательных аппаратов от современных средств ПВО, то здесь говорить сложнее, поскольку обширного опыта массового применения ни средств РЭБ, ни систем ПВО в боевых условиях не было.

    «Современные и перспективные авиационные, полностью интегрированные с основным бортовым радиоэлектронным оборудованием, системы РЭБ оснащаются широкополосными приемниками, охватывающими весь используемый радиочастотный спектр, применяют цифровую обработку сигналов, которая обеспечивает автоматическое программное формирование баз данных для классифицирования и идентификации источников излучения и в конечном итоге для принятия решения на радиоэлектронную защиту и радиоэлектронное подавление», — заявил советник первого замгендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

    Кроме того, по его словам, «наиболее совершенные системы при пеленгации источников излучения обеспечивают и их высокоточную геолокацию, достаточную для применения управляемого оружия».

    Ранее в июне в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о том, что опытный образец российского самолета шестого поколения поднимется в воздух к 2022-2023 годам. Предполагается, что самолет будет гиперзвуковым, одноместным, сверхманевренным, многофункциональным и построен из композитных материалов по технологии «стелс». Машина будет допускать применение как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте.

    Категория: Технологии XXI века | Добавил: sci-ru (05.07.2016)
    Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz