Эксперт из Германии: фирмам Томска нужно работать над дизайном товара - в Городе <!--if(Актуальные новости)-->- Актуальные новости<!--endif--> - Каталог статей - наука в Томске, и не только
Пятница, 13.12.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Россия. Наука. XXI век
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
в Городе [386]
в Стране [167]
в Мире [145]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • Главная » Статьи » Актуальные новости » в Городе

    Эксперт из Германии: фирмам Томска нужно работать над дизайном товара

    Эксперт из Германии: фирмам Томска нужно работать над дизайном товара

    Российские малые и средние предприятия, в том числе компании Томска, пытающиеся выйти на международные рынки производителей медтехники, должны заранее позаботиться о создании собственной торговой марки, получении патента на продукт, а также дизайне предлагаемого товара, считает генеральный директор Biomedoscillations UG Дитор Ценке.
     
    Источник: РИА Томск
     
    Первый томский международный форум «Фармацевтика и медицинские технологии»проходит в Томске 23 и 24 сентября. В среду в его рамках с участием экспертов состоялся «круглый стол» по выходу компаний на международные рынки производителей медицинской техники.
     
    «Среди прочего есть три важных вопроса – марка, патенты, дизайн. Часто компании не думают даже о создании марки, а она и ее регистрация – это важный процесс. Патенты – здесь все ясно. Дизайн – часто компании не уважают вопросы дизайна. Часто предлагают продукцию, где издалека уже видно, что она из России. В Германии есть клиенты, которые уважают дизайн, и вообще в мире есть мода на дизайн», – сказал Ценке.
     
    Эксперт отметил, что регистрация собственной торговой марки, получение патента и работа дизайнеров над оформлением продукции могут потребовать значительных финансовых затрат, но все они будут со временем оправданы.
     
    Также специалист порекомендовал изучать язык той страны, в рынках которой заинтересована компания. «Перевод – это не всегда то, что нужно в эмоциональном плане. Поэтому нужно обратить внимание и на это», – подчеркнул Ценке.
     
    Кроме того, эксперт обратил внимание на необходимость личных встреч с потенциальными потребителями продукции. «Нужно самим работать на месте. Интернет вещь хорошая, но пока еще работа на месте с конкретными людьми дает больше преимуществ. Или (если выезд невозможен) нужно найти хорошего партнера», – резюмировал он.
     
    РИА Томск
    Категория: в Городе | Добавил: sci-ru (25.09.2014)
    Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz